Гуманитарные

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

Готовит управляющих стратегиями продвижения и управления репутациями.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание специальности

Магистерская программа "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях" предназначена для подготовки специалистов, которые смогут работать с digital-рекламой, воздействующей на выбор потребителей. Выпускники этого направления делают бренд и его линейки узнаваемыми и востребованными, разрабатывают рекламные стратегии, способствующие выходу компании на лидирующие позиции и повышению прибыли от продаж.

Обучение на программе проходит в удаленном формате через цифровую площадку SynergyOnline. Учебный план дистанционного обучения аналогичен программе очной формы и студенты получают те же знания и квалификацию. Процесс тоже имеет ту же структуру: лекции, семинары, проходят, экзамены диссертации, однако вместо физического вуза используется виртуальное пространство "Синергии".

За 2,5 года обучения магистранты осваивают навыки:

  • анализа аудитории, конкурентов,
  • оценки репутации и имиджа компании,
  • разработки и внедрения идей для привлечения внимания потребителей к продукту,
  • стратегического планирования для запуска товара,
  • продвижения продукта с использованием рекламы и анализа продаж бренда.

Кроме того, студенты изучают деловой иностранный язык, что позволяет им успешно трудоустраиваться в зарубежных фирмах и работать с международными компаниями.

Преимущество обучения на программе "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях" с Postupi.kz – это возможность получить степень магистра без необходимости поездок в университет. Предоставляем поддержку студентам в вопросах подачи документов, оформления справок, адаптации к электронному университету и решения технических сложностей. Вы получите диплом гособразца, полностью признаваемый в Казахстане, тоже без личного присутствия.

Если вы хотите поступить на программу "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях", зарегистрируйте заявку.

Дисциплины

  • Практика интегрированных бренд-коммуникаций
  • Креативные технологии в цифровом брендинге
  • Управление брендами в цифровой среде
  • Фирменный стиль и корпоративная идентичность
  • Технологии бренд-дизайна
  • Инструменты и методы бренд-исследований
  • Продюсирование бренд-проекта
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.