- Ступень образования: Магистратура
- Квалификация: магистр
Описание специальности
Магистерская программа "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях" предназначена для подготовки специалистов, которые смогут работать с digital-рекламой, воздействующей на выбор потребителей. Выпускники этого направления делают бренд и его линейки узнаваемыми и востребованными, разрабатывают рекламные стратегии, способствующие выходу компании на лидирующие позиции и повышению прибыли от продаж.
Обучение на программе проходит в удаленном формате через цифровую площадку SynergyOnline. Учебный план дистанционного обучения аналогичен программе очной формы и студенты получают те же знания и квалификацию. Процесс тоже имеет ту же структуру: лекции, семинары, проходят, экзамены диссертации, однако вместо физического вуза используется виртуальное пространство "Синергии".
За 2,5 года обучения магистранты осваивают навыки:
- анализа аудитории, конкурентов,
- оценки репутации и имиджа компании,
- разработки и внедрения идей для привлечения внимания потребителей к продукту,
- стратегического планирования для запуска товара,
- продвижения продукта с использованием рекламы и анализа продаж бренда.
Кроме того, студенты изучают деловой иностранный язык, что позволяет им успешно трудоустраиваться в зарубежных фирмах и работать с международными компаниями.
Преимущество обучения на программе "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях" с Postupi.kz – это возможность получить степень магистра без необходимости поездок в университет. Предоставляем поддержку студентам в вопросах подачи документов, оформления справок, адаптации к электронному университету и решения технических сложностей. Вы получите диплом гособразца, полностью признаваемый в Казахстане, тоже без личного присутствия.
Если вы хотите поступить на программу "Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях", зарегистрируйте заявку.
Дисциплины
- Практика интегрированных бренд-коммуникаций
- Креативные технологии в цифровом брендинге
- Управление брендами в цифровой среде
- Фирменный стиль и корпоративная идентичность
- Технологии бренд-дизайна
- Инструменты и методы бренд-исследований
- Продюсирование бренд-проекта
Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях
Вопросы и ответы
Студенты из Казахстана поступают на дистанционное обучение в Синергию по внутренним экзаменам вуза - письменное тестирование по трем профильным предметам.
Цена, указанная в договоре при поступлении, не меняется ни разу за весь период обучения.
МФПУ "Синергия" - это частное высшее учебное заведение, но оно имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и аккредитованные дипломы гособразца.
В Синергии в направлении Менеджмент 16 программ бакалавриата и магистратуры - менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, инновационный HR-менеджмент, интернет-маркетинг. Выбирайте наиболее актуальную для вас.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!