- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Описание специальности
Программа обучает навыкам работы в сфере цифровой экономики: интернет-маркетинг, маркетплейс, продажи в e-commerce. Студенты изучают набор профильных дисциплин + учатся управлять данными с помощью платформ CRM, DMP, CDP.
«Синергия» обучает специальности по дистанционной программе СПО. На базе колледжа создана и успешно работает образовательная платформа Synergyonline, на которой выстраивается весь процесс удаленного обучения. Все, что нужно для освоения профессии – компьютер или ноутбук с выходом в интернет.
Навыки
Студенты изучают тонкости специальности в веб-пособиях, аудио и видеоматериалах, решают кейсы педагогов на вебинарах и онлайн-интенсивах, получают опыт на практиках. К завершению последнего курса студенты будут уметь:
- работать с основными платформами управления данными;
- запускать лендинг на конструкторе сайтов Tilda, презентовать проекты;
- осуществлять бренд-менеджмент, управлять интернет-магазином;
- применять информационные технологии в работе, строить отчеты в Excel.
Программа аккредитована, что гарантирует выпускникам из РК государственные дипломы РФ, признаваемые в Казахстане.
Онлайн-учеба с Postupi.kz
Создаем комфортные условия для удаленной учебы:
- прием заявок и поступление круглый год;
- организация подачи документов в колледж;
- навигация по образовательной платформе;
- инструкции по работе в личном кабинете;
- контроль технической исправности системы;
- консультации, решение академических проблем;
- оформление перевода и справок с места учебы.
Наша команда всегда на связи, все услуги оказываем бесплатно, заботимся о студентах пока не станут выпускниками.
Хотите научиться руководить интернет-магазином или собственным сайтом? Оставьте заявку, поможем поступить в «Синергию» и изучить основы электронной коммерции.
Где работать
- магазины
- крупные торговые сети
- туристические фирмы
- интернет-порталы
- финансово-кредитные учреждения
- салоны
- производственные предприятия
- предприятия мелкого и среднего бизнеса
- IT агентства
Дисциплины
- Основы e-commerce
- Бухгалтерский учет
- Основы предпринимательской деятельности
- Построение отчетов в Excel
- Экономика организации
- Маркетплейс как основная платформа электронной коммерции
- Обзор цифровой экономики и анализ бизнес-моделей e-commerce
- Контентная стратегия проекта
- чат-ботов и автоворонок
- Основополагающие стратегии маркетинга в управлении продажами в e-commerce
- Управление закупками. Оптимизация цепи поставок
- Копирайтинг/Визуальный контент в e-commerce
- SEO продвижение
- Таргетированная реклама
- Формирование и трансформация ассортимента
- Основы работы с платформами управления данными (CRM
- DMP)
- Менеджмент
- Основы интернет-маркетинга
- Организация безналичных расчетов
- Логистика
- Информационные технологии в профессиональной деятельности
- Управление интернет-магазином
- Управление проектом
- Создание рассылок
- Бренд-менеджмент
- Основы предпринимательской деятельности
- Email-маркетинг
- Управление коммерческим аккаунтом
- Контекстная реклама
- Управление целевой аудиторией
- Запуск лендинга на Tilda
- CDP