Экономические Менеджмент

Игровая индустрия и киберспорт

Учит зарабатывать на киберспорте.

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Описание специальности

Программа направлена на подготовку профессиональных кадров по разработке и реализации проектов в киберспорте и игровой индустрии. Преимущества специальности: преподаватели-практики, профильный английский,  стажировка в международных компаниях, гарантированное трудоустройство, обучение в игровом комьюнити.

Профиль предусмотрен для дистанционного обучения в московском финансово-промышленном колледже «Синергия». Все, что требуется для учебы – компьютер или ноутбук с выходом в интернет. Платформа Synergyonline позволяет учиться даже с мобильного телефона: возможность просматривать зачетку и учебный план, общаться в чате с куратором, оплачивать обучение в пару кликов.

Навыки

В процессе обучения студенты приобретают следующие навыки:

  • стриминг и бродкаст в киберспорте;
  • копирайтинг и smm в игровой индустрии;
  • ритейл в игровой индустрии и киберспорте;
  • цифровые технологии и разработка платформ.

Со студентами работают профессиональные киберспортсмены, будущие специалисты перенимают опыт менторов на онлайн-встречах, видеоконференция, в ходе практик.

Почему выбирают Postupi.kz

Почти десять лет работаем в крепкой связке с абитуриентами и студентами Казахстана:

  • принимаем документы круглогодично;
  • организовываем удаленную подачу документов;
  • помогаем приспособиться к онлайн-обучению;
  • учим пользоваться интерактивными инструментами;
  • даем инструкции по работе в личном кабинете;
  • обеспечиваем бесперебойную работу сервиса.

Все услуги оказываем на бесплатной основе от лица «Синергии».

Хотите научиться организовывать игровые и киберспортивные проекты? Оставьте заявку, расскажем о специальности подробнее.

Где работать

  • киберспортивные сайты
  • маркетинговые компании
  • компании-разработчики компьютерных игр
  • организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
  • компании-организаторы кибер-турниров
  • СЕО-компании
  • компании по распространению игр
  • фриланс

Дисциплины

  • Бизнес-модели и бизнес-планирование в игровой индустрии и киберспорте
  • Стриминг и бродкаст в игровой индустрии и киберспорте
  • Траектории профессионального развития в игровой индустрии и киберспорте
  • Спортивный ритейл
  • Практические инструменты формирования каналов продаж
  • Организация торговли
  • Менеджмент
  • Профильный английский язык
  • Экономика организации
  • Финансы
  • Статистика
  • SMM и копирайтинг в игровой индустрии и киберспорте
  • Цифровые технологии разработки платформенных решений
  • Введение в игровую индустрию и киберспорт
  • Селф-менеджмент агента коммерческого
  • «Трилогия» продаж
  • Маркетинг
  • Организация коммерческой деятельности
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  • налоги и налогообложение
  • Документационное обеспечение управления
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 38.02.04
Похожие специальности
Игровая индустрия и киберспорт
Игровая индустрия и киберспорт
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.