Оператор службы перевозок

Описание профессии

Кто такой оператор службы перевозок? Это диспетчер, то есть сотрудник, отвечающий за получение входящих звонков, координацию взаимодействий клиента и извозчика, а также ведение учета оказываемых сервиса. Он трудится в фирмах, которые занимаются перевозками пассажиров, грузов, а также доставок посылок и т.д.

Для успешной деятельности этот специалист обязан владеть масштабным объемом разнообразной информации, чтобы разработать и откорректировать маршрут, который позволит потратить минимум средств, кадровых, временных и финансовых ресурсов. Заказ выполнен эффективно – клиент остается доволен и готов продолжать дальнейшее сотрудничество.

На этой должности важно уметь быстро принимать взвешенные и грамотные решения, предотвращать возникновение споров и конфликтов, находить подход к каждому заказчику, давать ему полноценную поддержку и консультирование во всем интересующим его вопросам. Для этого понадобятся коммуникабельность, внимательность, дружелюбность, пунктуальность, грамотная речь, развитые аналитические способности. Не обойтись и без профессиональных знаний: логистических приемов, температурных режимов, особенностей крепления, монтажа, сохранности груза, его упаковке. 

Трудовые обязанности

Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:

·         Принять звонок, обсудить условия;

·         Произвести расчет маршрута;

·         Связаться с водителем;

·         Составить отчет, сопутствующую документацию.


Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.