Описание профессии
Кто такой оператор службы перевозок? Это диспетчер, то есть сотрудник, отвечающий за получение входящих звонков, координацию взаимодействий клиента и извозчика, а также ведение учета оказываемых сервиса. Он трудится в фирмах, которые занимаются перевозками пассажиров, грузов, а также доставок посылок и т.д.
Для успешной деятельности этот специалист обязан владеть масштабным объемом разнообразной информации, чтобы разработать и откорректировать маршрут, который позволит потратить минимум средств, кадровых, временных и финансовых ресурсов. Заказ выполнен эффективно – клиент остается доволен и готов продолжать дальнейшее сотрудничество.
На этой должности важно уметь быстро принимать взвешенные и грамотные решения, предотвращать возникновение споров и конфликтов, находить подход к каждому заказчику, давать ему полноценную поддержку и консультирование во всем интересующим его вопросам. Для этого понадобятся коммуникабельность, внимательность, дружелюбность, пунктуальность, грамотная речь, развитые аналитические способности. Не обойтись и без профессиональных знаний: логистических приемов, температурных режимов, особенностей крепления, монтажа, сохранности груза, его упаковке.
Трудовые обязанности
Должностная инструкция позиции включает следующие пункты:
· Принять звонок, обсудить условия;
· Произвести расчет маршрута;
· Связаться с водителем;
· Составить отчет, сопутствующую документацию.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!