Менеджер проектов государственно-частного партнерства

Описание профессии

В экономике развитых государств есть особая форма сотрудничества власти и бизнеса. Она представляет собой партнерство государства и частного предпринимательства, и обозначается аббревиатурой ГЧП. Она необходима для осуществления общественно важных проектов в разных сферах деятельности – экономике, энергетике, ЖКХ, здравоохранении, образовании.

Менеджер проектов ГЧП – специалист, который отвечает за реализацию установленных программ.

Как получить профессию project manager? Для получения позиции в госуправлении нужно получить образование в области политологии, экономики или правоведения. Дистанционное обучение проект менеджер может пройти с postupi.kz. Можно выбрать специальность, связанную с государственным управлением, юриспруденцией.

Для развития карьеры потребуется иметь организаторские и аналитические способности, общительность, грамотную речь. Понадобится знание специального программного обеспечения. Владение английским или другим иностранным языком будет большим преимуществом. Менеджер может достичь позиции старшего юриста группы сопровождения проектов, руководителем, экспертом ГЧП проектирования.

Трудовые обязанности

Специалист должен:

  • Разрабатывать документацию для участия в конкурсах на получение грантов, готовых проектов.
  • Принимать участие в деловых переговорах с представителями органов власти.
  • Проводить предварительный анализ проектов, предоставлять его итоги в виде юридической схемы.
  • Взаимодействовать с банками по вопросам предоставления денежных средств.
  • Работать над подготовкой бюджета.
  • Проводить аналитические работы с предложениями путей дальнейшего развития программ.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.