Государственный служащий

Описание профессии

Работники государственного сектора – специалисты, которые оказывают влияние на становление и развитие социальных институтов. Они регулируют общественные процессы, распределяют ресурсы, выделяемые государством на общественные нужды, занимаются финансовым и социальным обеспечением, вопросами медицины, экологии, образования.

Каждый служащий, выполняя свои задачи, не должен посягать на права и законные интересы жителей страны.

Госслужащий может трудоустроится в министерство, администрацию, комитет. Оплата труда зависит от занимаемой позиции, срока службы и ведомства, в котором он работает. Чтобы добиваться успехов, необходимо постоянно повышать профессиональную квалификацию, вовремя проходить аттестацию.

Государственный служащий должен отлично знать законы; разбираться государственном устройстве в различных сферах – медицине, образовании, экономике, политике.

Трудовые обязанности

Что делает государственный служащий? В его обязанности входит:

  • ознакомление с поступающей информацией: письмами, новостями, изменениями в законодательстве;
  • участие в заседаниях, обсуждениях законопроектов, их утверждение;
  • рассмотрение разных предложений, в той области, за которую он отвечает;
  • координация деятельности подчиненных, контроль правильности выполнения их обязанностей;
  • выполнение мероприятий по реализации государственных программ;
  • распределение ресурсов государства;
  • создание письменных ответов на обращения и жалобы граждан, проведение встреч с жителями.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.