GR-менеджер

Описание профессии

Чтобы понять, кто такой GR-менеджер, нужно разобраться в истории названия. Профессия произошла от словосочетания «government relation» – взаимоотношение с органами государственной власти. Это направление сегодня актуально в Казахстане, где растет востребованность ее представителей на рынке труда. Это хорошая профессия для тех, кто хочет перспективную, интересную и высокооплачиваемую должность. Сотрудники данной отрасли могут работать во многих компаниях и фирмах, где стремятся наладить сотрудничество своей коммерческой структуры и государства. И доверительные отношения нужны всем участникам бизнес-среды, ведь от госвласти каждому может что-то понадобиться: получить разрешение, субсидию, подписать документы, пролоббировать определенное решение и многое другое. От госаппарата зависит не только процветание, но и существование организации в целом.

Где учиться на GR-менеджера? Сотрудников этой развивающейся области готовят на факультетах экономики, менеджмента, политологии, PR и журналистики. Все профессиональные навыки можно получить в вузе, в том числе дистанционно. Кроме профессиональных навыков специалист должен владеть личностными качествами, такими как коммуникабельность, целеустремленность, грамотная речь, организованность, пунктульность.

Трудовые обязанности

Должностная инструкция менеджера по GR включает:

  • лабирование интересов компании работодателя в госструктурах;
  • участие в деловых переговорах;
  • составление сопутствующей документации;
  • изучение законодательных нормативов, регулирующих отрасль деятельности;
  • налаживание взаимоотношений компании рботодателя и представителей госструктур.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист по международным отношениям
4.2/5

Специалист по международным отношениям

Связи с иностранцами, зарубежными компаниями, выход на рынки новых стран – приоритетные задачи для каждой компании. Небольшие фирмы и крупные корпорации наравне стремятся расширить зону своего присутствия, территории, на которой они будут узнаваемы, получить в свою клиентскую базу людей из разных стран, завестись поддержкой и спонсорством партнеров из-за рубежа. А всеобщая глобализация и интеграция способствует тому, что в штатных расписаниях фирм все чаще встречается позиция специалиста по международным отношениям. Этот сотрудник призван вывести свое заведение, предприятие на новый уровень, добиться новых источников дохода и т.д. Как правило, они работают в учреждениях, связанных с представителями других стран или планируют это в перспективе, а также в посольствах, консульствах, министерствах и разнообразных внешнеэкономических структурах. Ключевые требования к кандидату на эту должность предъявляются следующие: знание английского языка (как минимум, а если знаете второй, третий – ваша востребованность возрастает и предложения о сумме зарплаты растут), широкий кругозор, понимание политики, экономики, глобальных отношений в мировой пространстве, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры, хорошо поставленная речь дипломатичность, этикет, психология, организаторские способности. Также к плюсам можно отнести путешествия в другие страны, но, в большинстве случаев по рабочим вопросам, а не для отдыха.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.