Специалист паспортного стола

Описание профессии

Многие события в жизни человека требуют официального оформления. К ним относятся: выезд за границу, смена ФИО, рождение ребенка, замена паспорта. Занимается оформлением специалист паспортного стола. Он собирает документы на выдачу паспорта, контактирует с миграционной службой, прописывает и выписывает из домов и квартир, ведет учет военнообязанных.

Работа в Центре обслуживания населения в Казахстане может быть получена при сдаче входного тестирования, состоящего из 4-х разделов, и при прохождении собеседования. Сотруднику, получившему должность, необходимо быть готовым к аттестации, которая проводится раз в 3 года. 

Важно знать, что работа специалиста паспортного стола требует постоянной коммуникации с людьми, которые могут задавать множество вопросов, создавать конфликтные ситуации. Поэтому необходимо обладать стрессоустойчивостью и уметь общаться с разными личностями.

Трудовые обязанности

Паспортист должен:

- осуществлять работу по регистрации документации для получения и обмена паспортов в установленном порядке;

- контролировать и проверять бумаги, обеспечивать их сохранность;

- вести паспортный учет по архиву с применением ПК;

- подготавливать различные справки, положения, акты;

- оформлять учет военнообязанных и допризывников.

Специалист сможет выполнять все эти задачи только в том случае, если хорошо знает законодательство страны, может работать с большим объемом информации, эффективно общаться с гражданами, пользоваться компьютером.


На каких специальностях учиться:
Где учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.