Государственный инспектор

Описание профессии

Профессия государственного инспектора предусматривает анализ и контролирования выполнения установленных в той иной сфере, например, налогообложении, охране природы, трудового законодательства, государственных стандартов, нормативов, положений. Ее представители наведываются в подконтрольные им структуры, осуществляют обследование и устанавливают соответствие всем требованиям или факт несоблюдения определенных государственных установок. С первого взгляда эта должность не вызовет интереса у абитуриентов. Но в ней есть своя изюминка и масса преимуществ, среди которых достойная заработная плата, перспективы карьерного роста, возможность приобретения полезных деловых связей. К недостаткам можно отнести наличие командировок, высокий уровень ответственности. Это не творческая деятельность, связанная с бюрократией, государственно-частными взаимоотношениями, необходимости заполнять большое количество разнообразных бумаг.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности этой позиции будут зависеть от отрасли трудоустройства. Но везде будут общие пункты: • Осуществление инспекции и контроль следования законам Казахстана, а также международным актам, соглашениям; • Установление нарушений, оформление штрафных санкций (выплата денежной суммы в казну государства, приостановление работы компании, изъятие имущества и т.д.); • Участие в защите трудовых прав работников подконтрольного направления; • Ведение отчетной документации.
Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист паспортного стола
3.1/5

Специалист паспортного стола

Достижение 14 лет, выезд за границу, смена места жительства, замужество или женитьба, рождение ребенка – многие события в жизни требуют обращения к специалистам паспортного стола. Они занимаются совершением разнообразных операций, связанных с самым важным документов в жизни каждого человека. Он собирает бумаги на выдачу паспорта, взаимодействует с миграционной и регистрационной службой, ставит необходимые отметки, производит его замену, принимает заявление в случае потери – выдает временные справки. Кроме этого, паспортист занимается пропиской, выпиской, ведением списка приватизации жилой недвижимости и зарегистрированных в ней жителей, учет представителей сильной половины человечества, подлежащим к прохождению военной службы, а также военнообязанных девушек (врачей, фармацевтов, медсестер и т.д.). Зачастую это подразделение расположено в структурных объектах министерства внутренних дел, совместно с органами по гражданству и миграции. Также они могут находиться в районных, областных исполнительных комитетах.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.