Менеджмент

Стратегическое управление и инновационные технологии в индустрии гостеприимства

Учит управленцев в сфере HoReCa, которые умеют настраивать технологичную и эффективную работу.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание специальности

Индустрия гостеприимства – одна из самых динамично развивающихся отраслей в мире, и чтобы оставаться впереди конкурентов, необходимо иметь глубокое понимание последних тенденций и инновационных технологий. Один из лучших способов получить такие знания – обучение в области стратегического менеджмента и инновационных технологий.

Магистратура "Синергии" учит специалистов в сфере гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa). Обучение проводится дистанционно на виртуальной платформе вуза. Выпускники получают навыки управления рестораном, отелем или создания собственных проектов в индустрии гостеприимства.

В рамках обучения в "Синергии" магистранты умеют:

  • продвигать гостиничный и ресторанный бизнес,
  • рассчитывать бюджет и управлять продажами компании,
  • находить подход к сотрудникам, клиентам, спонсорам,
  • выявлять и решать проблемы,
  • анализировать данные и принимать обоснованные решения,
  • мотивировать команду на достижение целей организации,
  • использовать новейшие технологии в области гостеприимства.

Получение магистерского государственного диплома от "Синергии" позволяет улучшить перспективы трудоустройства и потенциал заработка.

Центр Postupi.kz предоставляет упрощенную процедуру удаленного поступления, включая подачу документов в вуз, оформление зачисления, подключение к электронной платформе университета, сопровождение все время обучения, инструкции по работе в личном кабинете, адаптацию магистрантов к виртуальному обучению, предоставление информации об учебном процессе.

Дисциплины

  • Управление персоналом в индустрии гостеприимства
  • Автоматизированные системы управления в индустрии гостеприимства
  • Ресторанные и гостиничные тренды
  • Бизнес-аналитика и анализ больших данных
  • Маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства
  • Управление производственным комплексом в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Проектирование и открытие предприятий гостиничного и ресторанного бизнеса
  • Повышение эффективности деятельности предприятий гостеприимства
  • Селф-менеджмент и тайм-менеджмент для СЕО
  • Modern Communications in Management (дисциплина на английском языке)
  • Кросс-культурный менеджмент
  • Правовое регулирование в индустрии гостеприимства
  • Управление продажами в гостиничном и ресторанном бизнесе
  • Управление гостиничными и ресторанными сетями
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Стратегическое управление и инновационные технологии в индустрии гостеприимства
Стратегическое управление и инновационные технологии в индустрии гостеприимства
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.