Менеджмент IT

Менеджмент в киберспорте и фиджитал спорте

Готовит руководителей киберспортивными проектами, мероприятиями, организациями.

Набор временно приостановлен

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание специальности

Растущая популярность видеоигр сопровождается ростом индустрии киберспорта, где миллионы игроков соревнуются онлайн на турнирах. Управление командами и организациями в цифровых видах спорта стало важным аспектом индустрии. Магистерская программа "Синергии" предлагает дистанционное обучение навыкам менеджмента в киберспорте и цифровом спорте, где магистранты учатся управлять организациями, кампаниями, организовывать соревнования и воплощать собственные идеи в развитии цифровых направлений в спорте.

Для становления экспертного управленца в киберспорте и цифровом спорте необходимо владеть продвинутыми навыками, как:

  • адаптация к аудитории игроков,
  • разработка коммерческих предложений,
  • эффективное управление проектами B2B и B2C,
  • повышение узнаваемости команды и организации,
  • ресурсным управлением и принятием ключевых решений,
  • умение общаться с командами и находить подход к каждому,
  • умение выявлять и решать конфликтные ситуации,
  • анализировать данные и управлять бюджетом,
  • привлекать болельщиков и спонсоров.

Магистратура "Синергии" выпускает востребованных специалистов, готовых разрабатывать выигрышные стратегии и создавать уникальные командные культуры. Postupu.kz предлагает всестороннюю поддержку, включая возможность получения образования из любого региона страны, решение проблем с подачей документов в университет, адаптацию к системе виртуального обучения "Синергии", доступ к материалам и ресурсам платформы, а также решение технических сложностей при сбоях платформы. В результате обучения студенты получают престижный государственный диплом РФ, который полностью актуален в Казахстане. оставьте Оставляйте заявкудля старта в управлении киберспортом.

Дисциплины

  • Event-менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
  • Финансовый менеджмент в киберспорте
  • Стратегический менеджмент
  • Международные рынки индустрии киберспорта
  • Психология в киберспорте
  • Инновационные решения для кибериндустрии
  • Спортивное право
  • Менеджмент киберспортивных команд
  • Менеджмент киберспортивных клубов и площадок
  • Тайм-менеджмент
  • Основы геймдизайна
  • Тренерская деятельность в киберспорте
  • Организация и судейство киберспортивных соревнований
  • Спортивный маркетинг
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.