- Ступень образования: Бакалавриат
- Квалификация: бакалавр
Описание специальности
Специальность "Бренд-менеджмент в медиапространстве" обучает студентов управлению имиджем и репутацией бренда, продвижению продуктов и услуг в медиасреде, развивает навыки, необходимые для продвижения продуктов на рынке. В программу входят изучение медиаплатформ, социальных сетей, блогов и других каналов медиа-коммуникаций, новейших медиатехнологий и цифровых инструментов, международного опыта бренд-менеджмента и продвижения продуктов в разных культурах.
Что будут уметь выпускники
Навыки специалиста в бренд-менеджменте:
- создание концепции бренда,
- формирование его ценностей и миссии,
- разработка стратегии брендинга и маркетинговых кампаний,
- проведение маркетинговых исследований,
- анализ поведения и потребностей пользователей,
- управление маркетинговыми проектами,
- коммуникативные умения,
- создание нестандартных решений и контента.
Учебная программа позволяет студентам получить практический опыт удаленно внутри медиасферы Синергии или в партнерских организациях, а со второго курса можно начать официальную стажировку и закрепиться на постоянном месте работы.
Почему выбрать нас для поступления?
Мы предлагаем бесплатную помощь в поступлении и сопровождение в течение всего периода обучения для абитуриентов и студентов из любого региона Казахстана. Вы сможете учиться в любом возрасте и при любой занятости, не изменяя своего образа жизни.
У вас будет:
- Возможность удаленного поступления каждый месяц.
- Обучение без необходимости поездок в вуз.
- Моментальную связь с деканатом.
- Решение технических проблем.
- Постоянное информирование.
Если вы хотите начать карьеру в брендинге, начните с комфортного и технологичного обучения в нашем университете – оставьте заявку на регистрацию в качестве абитуриента.
Дисциплины
- Маркетинг
- Теория и практика рекламы и массовой коммуникации
- Теория коммуникации
- SMM-технологии
- Блогинг
- Управление контентом
- Influence-маркетинг
- Копирайтинг
- Мессенджер-маркетинг и чат-боты
- Комьюнити-менеджмент
- SERM
- Создание рекламного креатива
- Медиапланирование
- Командная работа и лидерство
- Управление проектами
- Продакт-плейсмент
- Создание подкастов
- Основы бренд-менеджмента
- Видеомаркетинг
- PR и работа со СМИ
- Юридические основы контент-менеджмента
- Экономика бренда
- Таргетированная реклама в интернет-маркетинге
Бренд-менеджмент в медиапространстве
Вопросы и ответы
Студенты из Казахстана поступают на дистанционное обучение в Синергию по внутренним экзаменам вуза - письменное тестирование по трем профильным предметам.
Цена, указанная в договоре при поступлении, не меняется ни разу за весь период обучения.
МФПУ "Синергия" - это частное высшее учебное заведение, но оно имеет государственную лицензию на образовательную деятельность и аккредитованные дипломы гособразца.
В Синергии в направлении Менеджмент 16 программ бакалавриата и магистратуры - менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, инновационный HR-менеджмент, интернет-маркетинг. Выбирайте наиболее актуальную для вас.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!