Менеджер по работе с болельщиками

Описание профессии

Поддержка зрителей, их лояльность к клубу, готовность не только радоваться победам, но и сочувствовать поражениям и оставаться верными своей команде – об этом мечтают все спортсмены без исключения. И раньше если это складывалось само по себе по независящим обстоятельствам, сегодня за это направление в индустрии спорта отвечает конкретный специалист – менеджер по работе с болельщиками.

Представитель этой профессии изучает желания и потребности фанатов, поддерживает их интерес к культурно-спортивным мероприятиям, принимает участие в создании сувенирной продукции и специальной атрибутики, заключает договоры со спонсорами, рекламными агентствами, координирует фан-клубы.

Ключевая задача этого сотрудника – всестороннее содействие роста доходов команды путем привлечения средств поклонников. Если почитателей клуба любят, уважают, к ним прислушиваются, то аудитория поклонников будет расти, матчи будут посещаемыми, сувениры востребованными, бюджет клуба – больше.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности менеджера по работе с болельщиками включают:

• Разработка алгоритма взаимодействия с болельщиками;
• Формирование карт лояльности и билетных пакетов;
• Содействие высокому уровню посещаемости соревнований;
• Обеспечение безопасности;
• Разрешение споров и конфликтов;
• Ведение обратной связи;
• Создание центра болельщиков;
• Координирование рекламных и маркетинговых компаний;
• Составление отчетной документации.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.