Описание профессии
Поддержка зрителей, их лояльность к клубу, готовность не только радоваться победам, но и сочувствовать поражениям и оставаться верными своей команде – об этом мечтают все спортсмены без исключения. И раньше если это складывалось само по себе по независящим обстоятельствам, сегодня за это направление в индустрии спорта отвечает конкретный специалист – менеджер по работе с болельщиками.
Представитель этой профессии изучает желания и потребности фанатов, поддерживает их интерес к культурно-спортивным мероприятиям, принимает участие в создании сувенирной продукции и специальной атрибутики, заключает договоры со спонсорами, рекламными агентствами, координирует фан-клубы.
Ключевая задача этого сотрудника – всестороннее содействие роста доходов команды путем привлечения средств поклонников. Если почитателей клуба любят, уважают, к ним прислушиваются, то аудитория поклонников будет расти, матчи будут посещаемыми, сувениры востребованными, бюджет клуба – больше.
Представитель этой профессии изучает желания и потребности фанатов, поддерживает их интерес к культурно-спортивным мероприятиям, принимает участие в создании сувенирной продукции и специальной атрибутики, заключает договоры со спонсорами, рекламными агентствами, координирует фан-клубы.
Ключевая задача этого сотрудника – всестороннее содействие роста доходов команды путем привлечения средств поклонников. Если почитателей клуба любят, уважают, к ним прислушиваются, то аудитория поклонников будет расти, матчи будут посещаемыми, сувениры востребованными, бюджет клуба – больше.
Трудовые обязанности
Должностные обязанности менеджера по работе с болельщиками включают:
• Разработка алгоритма взаимодействия с болельщиками;
• Формирование карт лояльности и билетных пакетов;
• Содействие высокому уровню посещаемости соревнований;
• Обеспечение безопасности;
• Разрешение споров и конфликтов;
• Ведение обратной связи;
• Создание центра болельщиков;
• Координирование рекламных и маркетинговых компаний;
• Составление отчетной документации.
• Разработка алгоритма взаимодействия с болельщиками;
• Формирование карт лояльности и билетных пакетов;
• Содействие высокому уровню посещаемости соревнований;
• Обеспечение безопасности;
• Разрешение споров и конфликтов;
• Ведение обратной связи;
• Создание центра болельщиков;
• Координирование рекламных и маркетинговых компаний;
• Составление отчетной документации.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!