Менеджер по оценкам рисков

Описание профессии

Риски присущи любому бизнесу. Они могут привести к материальному ущербу, упущенной выгоде, отсутствию ожидаемых итогов, неполному получению прибыли. Оценивает риски, управляет ими специально подготовленный сотрудник. Он выполняет главную задачу риск-менеджмента – проводит мероприятия, направленные на получение наибольшей прибыли от коммерции посредством снижения степени рисков.

Грамотный сотрудник может классифицировать риски по разным признакам; имеет навыки составления карт контроля рисков; ориентируется в способах измерения, отслеживания и управления рисками. Обучение риск-менеджер может пройти на технических, экономических, финансовых специальностях, в том числе дистанционно. Дополнительно можно пройти программу MBA по управлению рисками.

Профессия универсальная: открывает возможность построения карьеры в банках, страховых компаниях, торговых, нефтяных организациях. Однако специалист должен отлично знать продукцию, услуги, бизнес-процессы, особенности определенного рынка. Он должен уметь анализировать обстоятельства, задействовать подходящие инструменты управления рисками. Своими действиями он обязан повышать качество принимаемых в компаниях финансовых и стратегических решений, улучшать репутацию предприятия, вызывать доверие у спонсоров и партнеров.

Трудовые обязанности

  • реализация работ по обнаружению угроз финансовых и других потерь;
  • предотвращение существующих угроз;
  • поиск возможных источников рисков с помощью аудита и анализа;
  • каждодневный мониторинг текущих бизнес-процессов;
  • грамотная реакция на возможные угрозы, постановка целей с учетом меняющихся экономических условий.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Специалист службы управления персоналом предприятия
4/5

Специалист службы управления персоналом предприятия

Специалист службы управления персоналом – важный элемент в структуре любого предприятия, достаточно крупного, чтобы иметь в штате коллектив, поделенный на подразделения. Управлять персоналом сложно, потому что в отличие от материальных объектов, люди принимают решения и могут критически оценивать требования работодателя. Но слаженность взаимодействия всех групп, от самого низшего звена до администрации, – то, что позволяет достигать нужных экономических показателей, а значит, поддержка человеческого ресурса необходима так же, как и работа над увеличением продаж. Менеджер по управлению персоналом часто называется на западный манер – эйчар. Он выполняет огромное количество функций, не ограничиваясь свойственным всем «кадровикам» ведением делопроизводства.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.