Менеджер информационного отдела

Описание профессии

Информационный отдел – один из ключевых в современной компании. Его эффективная деятельность, грамотно и целесообразно построенные процессы, профессионализм сотрудников являются значимым фактором для роста и процветания фирмы, предприятия. С успешной реализацией всех возложенных на него функций справляется представитель молодой, но уже востребованной профессии – менеджер информационного отдела.

Этот специалист контролирует все механизмы, связанные с внутренней и внешней информацией, проводит антикризисную коммуникацию, отвечает за ее сбор, обработку и отправку. И такой подход оправдан, ведь информационные потоки можно контролировать и брать из них пользу.

Информационные отделы есть в крупных международных и государственных учреждениях. Зачастую его функции выполняет PR-отдел или отделение по связям с общественностью.

К соискателям на менеджерскую должность предъявляются некоторые требования – коммуникабельность, активность, творческое мышление, грамотная устная и письменная речь.


Трудовые обязанности

В должностную инструкцию данного специалиста входят следующие обязанности:

• Поиск инфоповодов, мониторинг событий, мероприятий, прямо или косвенно связанных с компанией;
• Взаимодействие со СМИ, лидерами мнений, госорганами;
• Поддержка информационной базы данных;
• Написание информационно-аналитических материалов для внутренней и внешней аудитории (пресс-релиз и т.д.);
• Участие в подготовке корпоративов;
• Проведение рассылки;
• Координирование корпоративного сайта, страниц фирмы в социальных сетях и т.д.
Похожие профессии:
Менеджмент Актуальная профессия
Менеджер интернет-проектов
4.4/5

Менеджер интернет-проектов

Сегодня собственные интернет-сайты создают не только компании, как небольшие, так и международные, но и отдельные люди (блогеры, индивидуальные предприниматели и другие). Конкуренция в этой сфере высока и для того, чтобы выделиться среди сотен других интернет-порталов и привлечь посетителей, а вместе с ними и прибыль, недостаточно программиста, дизайнера и других специалистов. Современные реалии требуют управленца, который сможет координировать всех подрядчиков и добиваться их успешного взаимодействия – менеджер интернет-проектов. В его компетенцию входит разработка концепции будущего сайта, его особенностей, а также воплощение идей в реальность – самостоятельно, что бывает редко, или с привлечением профессионалов. Он получает задание от клиента или начальника, творчески и технически дорабатывает его и на выходе выдает уникальный продукт. Представители данной специализации задействованы в командах веб-компаний, которые предоставляют услуги по разработке проектов в сети, и в отделах маркетинга, рекламы или PR в крупных корпорациях, в том числе и удаленно.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.