Коммерция в торговле

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: СПО
- Группа направлений: Экономические
Торгово-рыночные отношения находятся на пике развития, поэтому отрасли нужны грамотные, сильные специалисты, способные удовлетворять потребности бизнеса. Их готовит ММК по программе «Коммерция в торговле».
Студенты изучают ключевые направления: маркетинг, финансы, налоги, товароведение. Они учатся организовывать коммерческую деятельность, анализировать сферу; оценивать качество ассортимента, обеспечивать сохранность товаров. На курсе учащиеся получают навыки эффективного общения с потребителями и поставщиками.
Выпускник колледжа знает о сфере торговли все необходимое, чтобы сразу после обучения включиться в работу любой компании. Профиль подходит для дистанционного освоения. Это значит, что учиться можно в режиме онлайн, используя компьютер, смартфон или планшет. Студентам доступны все учебные материалы в интернет-площадке ЭИОС.
- экономика организации
- менеджмент (по отраслям)
- правовое обеспечение профессиональной деятельности
- бухгалтерский учет
- метрология и подтверждение соответствия
- организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
- организация торговли
- организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
- налоги и налогообложение
- маркетинг
- оценка качества и обеспечение сохраняемости товара
- статистика
- документационное обеспечение управления
- логистика
- стандартизация
- торговые вычисления
- организация коммерческой деятельности
- техническое оснащение торговых организаций и охрана труда
- финансы
- анализ финансово-хозяйственной деятельности
- бизнес-планирование управление ассортиментом
- теоретические основы товароведения









