Менеджмент

Управление рекламным агентством

Обучает инструментам продвижения, управленческим навыкам, основам ведения проектов.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание специальности

Московский университет «Синергия» предлагает изучить перспективное digital-направление в онлайн-формате. В магистерскую программу входит инструментарий интернет-маркетолога, методика управления творческим процессом в рекламе, бренд-менеджмент, приемы SEO-продвижения, деловой английский, юридические тонкости специальности. Студенты учатся запускать рекламные проекты с нуля, поддерживать вовлеченность команды в проект, повышать мотивацию, обучать и развивать специалистов.

Учеба организована на интернет-площадке вуза. Доступ к платформе не ограничен, магистранты учатся в своем ритме без привязки к расписанию. Для занятий нужен любимый гаджет и выход в интернет. В личном кабинете находятся мультимедийные обучающие материалы: видеолекции, презентации, скринкасты, веб-учебники, вебинары, симуляторы.

Навыки

На факультете работают преподаватели-практики: дают обратную связь, делятся кейсами и опытом. Будущие специалисты готовы выполнять профессиональные функции:

  • руководить креативной командой;
  • реализовывать рекламные компании;
  • налаживать связи с общественностью;
  • создавать и упаковывать digital-товары.

Центр карьеры вуза содействует трудоустройству выпускников.

Плюсы обучения с Postupi.kz

Создаем комфортные условия дистанционного поступления и обучения:

  • принимаем документы круглогодично;
  • обеспечиваем удаленное поступление;
  • помогаем освоить онлайн-платформу;
  • учим пользоваться личным кабинетом;
  • оказываем постоянную техподдержку;
  • обеспечиваем обратную связь с вузом.

Работаем с абитуриентами из Казахстана почти 10 лет, помогли получить магистерские дипломы сотням выпускников.

Все еще думаете? Обращайтесь, поможем и вам. Оставьте заявку, менеджер свяжется в течение 10 минут.

Где работать

  • рекламные и коммуникационные агентства

Дисциплины

  • Основы научных исследований в коммуникационной сфере
  • Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
  • Управление творческим процессом в рекламе и связях с общественностью
  • Медиастратегии и медиапланирование в маркетинговых и социальных коммуникациях
  • Продающий и SEO-копирайтинг
  • Государственная регистрация и этап open-менеджмента
  • Управление рекламным агентством
  • Теория коммуникаций
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Проектирование визуальных коммуникаций в рекламе
  • Маркетинг: интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
  • Контекстная реклама Google Adwords
  • Набор персонала
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
2 года 5 месяцев
Код специальности: 42.04.01
Похожие специальности
Управление рекламным агентством
Управление рекламным агентством
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.