Менеджмент

Управление музыкальным бизнесом

Обучает стратегическому менеджменту и музыкальному бизнесу.

Формы обучения и стоимость:
Высшее:
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
672 172 KZT / год
120 000 RUB / год
1 493 USD / год
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
  • Ступень образования: Магистратура
  • Квалификация: магистр

Описание специальности

Специальность "Управление музыкальным бизнесом" – это направление Синергии, которое обеспечивает студентам знания и навыки в области управления, маркетинга, бизнеса и музыкальной индустрии. Программа учит эффективно управлять и продвигать музыкальные бренды, продукты и проекты на рынке.

Выпускники имеют представление о музыкальной индустрии и ее структуре, знают основные принципы и механизмы работы, ориентируются в правовых аспектах.

Основные навыки:

  • Маркетинговые исследования и разрабатывать PR стратегии.
  • Управления проектами.
  • Коммуникационные и навыки управления персоналом.
  • Аналитические навыки, оценка рисков.

В рамках обучения студенты знакомятся с технологиями, используемыми в музыкальной индустрии, нетворкингом, правом и копирайтом.

Преимущества обучения на специальности "Управление музыкальным бизнесом" через Postupi.kz:

  • Работа напрямую с Синергией от имени вуза, поэтому услуга бесплатная для абитуриентов и студентов.
  • Помощь в выборе специальности и оформлении всех необходимых документов для зачисления, включая справки и выписки во время учебы.
  • Предоставление материалов для подготовки к вступительным экзаменам и помощь в адаптации к платформе электронного вуза.
  • Отслеживание успеваемости студентов и предоставление информации о последних новостях вузов.

Гарантия получения высококачественного образования по аккредитованной специальности и выдача диплома государственного образца после окончания обучения.

Если вы хотите поступить на программу "Управление музыкальным бизнесом", зарегистрируйте заявку.

Дисциплины

  • Стратегический менеджмент
  • Современная музыкальная индустрия
  • Музыкальный менеджмент: создание агентства и управление командой
  • Право в музыкальном бизнесе
  • Продакт-менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Маркетинг музыкальных проектов
  • Антикризисный менеджмент в музыкальном бизнесе
  • Создание музыкального эмоционального бренда от «А» до «Я»
  • Взаимодействие рекорд-лейбла и артиста
  • Стратегический анализПредпринимательская деятельность в музыкальной индустрии
  • Финансовый менеджмент: Финансовый анализ и новые бизнес-модели
  • PR и медиапланирование в шоу-бизнесе
  • Предпринимательская деятельность в музыкальной индустрии
  • A&R-менеджмент
  • Концертно-гастрольная деятельность артиста
  • Создание музыкального лейбла
  • Создание креативных продуктов для артистов
Формы обучения и стоимость:
Высшее:
Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Украина, Узбекистан, Туркменистан, Киргизия, Прочие:
672 172 KZT / год
120 000 RUB / год
1 493 USD / год
2 года 5 месяцев
Код специальности: 38.04.02
Вступительные испытания
Обязательные ( Письменное тестирование ):
Профильный тест : 40 баллов
Похожие специальности
Управление музыкальным бизнесом
Управление музыкальным бизнесом
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.