Стратегический менеджмент

- Форма обучения: заочная с применением дистанционных технологий
- Квалификация: магистр
- Группа направлений: менеджмент
Профиль магистратуры «Стратегический менеджмент» обучает искусству конкурентного управления компанией – учитесь анализировать своих соперников, ставить долгосрочные задачи, контролировать их выполнение. Проходите обучение – дистанционно. Postupi.kz помогает поступить в российские и белорусские онлайн-вузы. Оставляйте заявку на сайте!
Для кого специальность
Магистерская программа дает углубленные знания и рассчитана на абитуриентов с базовым высшим профильным образованием – менеджеров отделов, руководителей проектов, директоров, владельцев бизнеса.
Что сдавать
Для зачисления нужно сдать экзамен, разработанный специалистами вуза – это тестирование на знание профильных предметов. Минимальный порог для поступления – 40 баллов. Подавайте документы на дистанционную форму получения образования вместе с Postupi.kz – мы поможем подготовиться к экзамену!
Что изучают
Дистанционная программа обучает управлению с применением разных технологий в планировании, аналитике, организации, маркетинге, контроле. Обучение построено на 4 основных направлениях: современный менеджмент, конкурентные, финансовые и маркетинговые стратегии.
Что будете уметь
Менеджер по тактическому развитию на основе анализа среды конкурентов вырабатывает план функционирования компании, ставит задачи команде и следит за их реализацией на практике.
Поступайте в онлайн-вузы вместе с Postupi.kz. Сопровождаем своих абитуриентов на протяжении всего процесса обучения – звоните!
- промышленные предприятия
- финансово-кредитные организации
- консалтинговые фирмы
- службы аппарата управления
- машиностроительные предприятия
- отделы кадров предприятий и организаций
- органы государственного и муниципального управления
- биржи труда
- торговые сети
- научные и проектные организации
- отделы ВЭД
- отделы кадров
- международные корпорации
- отраслевые министерства и ведомства
- кадровые агентства
- службы занятости
- органы государственного и муниципального управления
- Оценка и индексы конкурентоспособности
- Основные концепции конкурентной борьбы: борьба за потребителя и борьба с конкурентами
- Стратегии вертикальной и горизонтальной дифференциации производства
- Финансовая политика формирования капитала и его структуры
- Финансовая политика управления активами
- Дивидендная политика
- Конфронтационные стратегии
- Инновационные стратегии
- Товарные стратегии
- Стратегия маркетинговых коммуникаций
- Принципы конкурентной политики
- Наступательные и оборонительные стратегии
- Реализация конкурентных стратегий
- Политика формирования финансовых ресурсов
- Политика управления финансовыми рисками
- Разработка стратегии портфеля фирмы
- Кооперационные стратегии
- Стратегия охвата рынка
- Ассортиментные стратегии
- Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении





