Менеджмент

Интернет-маркетолог

Обучает применять инструменты интернет-продвижения.

Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
  • Ступень образования: Бакалавриат
  • Квалификация: бакалавр

Описание специальности

Профиль направлен на подготовку профессиональных интернет-маркетологов. По завершению обучения студенты будут владеть навыками востребованными во многих сферах: предпринимательская деятельность, seo-продвижение, бухучет, товароведение, креативный копирайтинг, smm-технологии, контекстная и таргетированная реклама и многое другое.

Университет «Синергия» обеспечивает обучение профессии интернет-маркетолога в онлайн-формате на платформе Synergyonline. Для занятий можно использовать любые девайсы: компьютер, ноутбук, планшет. Обязательное условие – выход в интернет.

Навыки

Цель программы подготовить специалистов-практиков, способных:

  • создавать полноценные рекламные продукты;
  • находить способы продвижения товаров и услуг;
  • решать бизнес-задачи с помощью инструментов маркетинга;
  • оценивать качество товаров и управлять ассортиментом;
  • организовывать торгово-сбытовую деятельность.

Специальность доступна для изучения из любых регионов Казахстана. Выпускники вуза получают дипломы государственного образца РФ, признаваемые в РК.

Центр поддержки Postupi.kz

Наша команда создает комфортные условия для каждого студента на удаленном обучении:

  • поступление круглый год;
  • онлайн-подача документов;
  • адаптация к Synergyonline;
  • круглосуточная техподдержка;
  • отслеживание успеваемости.

Бесплатно курируем студентов на протяжении всех лет обучения.

Проводите много времени в интернете и хотите, чтоб это приносило пользу? Поступайте в «Синергию», обучайтесь востребованной интернет-профессии. Оставьте заявку, начнем подачу документов.

Где работать

  • магазины
  • крупные торговые сети
  • туристические фирмы
  • интернет-порталы
  • финансово-кредитные учреждения
  • салоны
  • производственные предприятия
  • предприятия мелкого и среднего бизнеса
  • IT агентства

Дисциплины

  • Аналитические платформы и метрики.
  • отслеживание рекламных кампаний.
  • Интернет-реклама по модели «плата за целевое действие».
  • Особенности работы с сервисами размещения рекламных тизеров на различных интернет-ресурсах.
  • Создания портрета потребителя.
  • Воронка продаж в Landing Pages\ использование триггеров\ которые подтолкнут пользователя к целевому действию.
  • Создание сообщества\ разработка редакционного плана.
  • Настройка аналитики на сайте
  • Построение отчетности и мониторинг эффективности работы сайта.
  • Участие в партнерских программах: преимущества и недостатки.
  • Цели продвижения бизнеса с помощью лендингов.
  • Проектирование лендингов: структура\ дизайн\ текст.
  • Выбор социальных сетей и инструментов коммуникации с аудиторией.
  • Развитие сообщества\ обратная связь с пользователями и анализ эффективности.
Формы обучения и стоимость:
Школа (11 классов):
4 года 6 месяцев
Код специальности: 42.03.01
Похожие специальности
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.