Гуманитарные

Реклама (Комьюнити-менеджмент)

Учит создавать и управлять сообществами единомышленников бренда.

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: Специалист по рекламе

Описание специальности

Специальность "Комьюнити-менеджмент" обучает профессиональной деятельности, связанной с управлением сообществами в интернете, созданием, развитием и поддержкой сообществ в офлайн-среде.

Студенты, изучающие данную специальность, получают знания и навыки в области психологии, маркетинга, социологии, информационных технологий и управления проектами. Они учатся создавать и поддерживать дружественную атмосферу в сообществе, развивать и укреплять его связи, а также работать с технологическими инструментами для управления сообществом.

Главные навыки выпускников профиля:

  1. Умение эффективно общаться со своей аудиторией, понимать ее потребности и настроения, убеждать и вести переговоры.
  2. Знание особенностей различных социальных платформ и инструментов их продвижения, умение создавать контент, управлять рекламными кампаниями и анализировать результаты.
  3. Умение собирать и анализировать данные, принимать решения на основе статистических исследований, предсказывать тенденции развития рынка и аудитории.
  4. Способность организовывать процессы, составлять планы, расписания, контролировать их выполнение, вести для вовлечения аудитории.
  5. Умение работать со всеми членами команды и находить общий язык.

Выпускники данной специальности могут работать в различных сферах, включая маркетинг, рекламу, PR, управление проектами, социальные медиа, онлайн-образование, технологические компании, в крупных и малых бизнесах.

Учеба с нами

Мы работаем, чтобы вы могли получить качественное среднее специальное образование дистанционно из любой точки Казахстана. Поступление – без экзаменов.

Наши основные услуги – бесплатные, так как мы часть колледжа:

  • Оформление всех документов;
  • Адаптация к учебной платформе;
  • Информирование о важных событиях;
  • Отправка диплома на дом.

Если вы интересуетесь социальными медиа, управлением сообществами и маркетингом, хотите получить престижную профессию, оставьте заявку.

Дисциплины

  • Основы работы с комьюнити
  • Способы продвижения сообществ
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
3 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
2 года 10 месяцев
Код специальности: 42.02.01
Вступительные испытания
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Обязательные ( Онлайн-тестирование ):
Творческое испытание : 60 баллов
Похожие специальности
Реклама (Комьюнити-менеджмент)
Реклама (Комьюнити-менеджмент)
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.