Гуманитарные

Гостиничное дело

Гововит обечпечивать сервис в гостиницах и туристских комплексах.

Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
4 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 43.02.14
  • Ступень образования: СПО
  • Квалификация: СПО

Описание специальности

Специальность обучает организации деятельности гостиничных услуг: прием, размещение, выписка. Студенты учатся вести телефонные переговоры с предполагаемыми клиентами, составлять договора об оказании услуг, контролировать соблюдение персоналом требований СанПина. Выпускники владеют всеми навыками координации процессов обслуживания клиентов, способны работать в режиме многозадачности, предупреждать и оперативно разрешать конфликтные ситуации.

Колледж «Синергия» предлагает изучить специальность дистанционно. Студентам открывается доступ в личный кабинет (далее ЛК) на платформе Synergyonline, где содержатся обучающие материалы: видеолекции, электронные учебники, скринкасты, презентации, автовебинары и многое другое. На прямых трансляциях и онлайн-конференциях студенты перенимают опыт менторов, практические навыки получают на учебных и производственных практиках.

Навыки

Студенты научатся:

  • принимать заказы на бронирование услуг;
  • обеспечивать комфортное проживание клиентам ;
  • заниматься учетом и хранением отчетных данных;
  • владеть нормативной документацией;
  • понимать тонкости формирования гостиничного спроса.

Изучить специальность можно из любых областей и районов Казахстана. Выпускникам «Синергия» вручает дипломы государственного образца РФ, автоматически признаваемые в Казахстане.

В колледж с Postupi.kz

Создаем условия, чтобы учиться дистанционно было удобно и просто:

  • поступление круглый год;
  • электронная подача документов;
  • навигация по онлайн-платформе;
  • обучение навыкам работы в ЛК;
  • информационная поддержка;
  • постоянная техническая помощь.

Работаем со студентами Казахстана почти 10 лет, знаем, как сделать онлайн-обучение эффективным.

Заинтересовались программой «Синергии»? Оставьте заявку, и получите ответы на все интересующие вопросы.

Где работать

  • Гостиницы
  • Отели
  • Бары и рестораны при отеле
  • Туристские комплексы
  • Санатории

Дисциплины

  • Прием заказов на бронирование от потребителей.
  • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  • Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
  • Контроль оказания перечня услуг.
  • Нормативная документация.
  • Виды соглашений (договоров)
  • порядок согласования и подписания.
  • Предоставление услуг питания.
  • Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
  • Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
  • Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
  • Учет и хранение отчетных данных.
  • Организация службы бронирования.
  • Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Проведение ночного аудита.
  • Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
  • правила их составления
  • Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
  • Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
  • Правила заполнения документации.
  • Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
  • Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегменто
Формы обучения и стоимость:
Школа (9 классов):
4 года 10 месяцев
Школа (11 классов), Высшее, НПО, СПО (непроф.), СПО (проф.):
3 года 10 месяцев
Код специальности: 43.02.14
Похожие специальности
Гостиничное дело
Гостиничное дело
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.