- Ступень образования: СПО
- Квалификация: СПО
Описание специальности
Геймдизайнер разрабатывает проекты по созданию виртуального мира в видеоиграх. Он отвечает за графику, механику, правила, умеет хорошо разбираться в психологии игроков и определять целевую аудиторию игры. Именно этим навыкам можно обучиться в рамках программы СПО в Московском колледже «Синергия».
Процесс обучения проходит дистанционно на электронной платформе Synergyonline. Студенты занимаются с квалифицированными, творчески-ориентированными и талантливыми педагогами. К концу обучения у каждого студента формируется игровое портфолио с собственными разработками.
Навыки
Студенты научатся:
- проектировать и создавать игровые миры;
- внедрять в игры визуальные элементы;
- тестировать игры, выявлять и устранять баги ;
- анализировать перспективность запуска игры.
«Синергия» обеспечивает выпускников Казахстана государственными дипломами РФ. Документы признаются в Республике Казахстан и принимаются работодателями наравне с национальными дипломами.
5 причин учиться с Postupi.kz
С нами удобно и просто учиться онлайн:
- круглогодично организовываем поступление;
- подача документов проходит удаленно;
- помогаем влиться в систему онлайн-обучения;
- открываем доступ в личный кабинет;
- учим пользоваться ресурсами платформы;
- обеспечиваем техническое сопровождение;
- оформляем перевод из другого колледжа.
Наши специалисты по работе со студентами оказывают помощь и поддержку в течение всех лет обучения в колледже.
Появились идеи для сюжета игры? Поступайте в «Синергию», здесь помогут раскрыть творческий потенциал. Оставьте заявку, наш менеджер свяжется для консультации.
Кем работать
Где работать
- киберспортивные сайты
- маркетинговые компании
- компании-разработчики компьютерных игр
- организации по популяризации и развитию электронного спорта во всем мире
- компании-организаторы кибер-турниров
- СЕО-компании
- компании по распространению игр
- фриланс
Дисциплины
- Основы геймдизайна
- Системы механик
- Введение в игровые движки и системы
- Жизненный цикл
- Пострелизная поддержка
- Основы баланса оружия в шутерах
- Игры как бизнес
- ретеншн
- Экономический расчет проекта
- Презентация игры
- Работа с уровнями
- Работа в команде
- Основы анимации
- Сюжетные игры
- Наполнение игрового мира
- Юридические аспекты в профессии
- Поиск идеи
- Сеттинг
- Основы цифрового дизайна
- Введение в трехмерную графику
- История игр
- Продюсирование игровых проектов
- Дизайн-мышление
- Работа с заказчиком
- монетизация
- Игровая аналитика
- Тестирование
- Прототипирование и дебаггинг
- Составление ТЗ для нарратива
- Левел-дизайн
- Дизайн персонажа
- Дизайн окружающей среды
- Балансировка боевых систем
- Основы саунд-дизайна
- Базовые механики оружия в шутерах
- UI/UX в гейминге