Описание профессии
Профессия администратора жилого комплекса является связующим звеном между владельцами объектов недвижимости и обслуживающие эти помещения службами. Ключевая задача ее представителя – обеспечить стабильное работоспособное состояние всех коммуникационных систем, безопасности, а также своевременно разрешать все волнующие жильцов вопросы, обеспечивать взаимодействие населения и государственных структур. Он отвечает за полноценное и эффективное функционирование ЖК.
Это ответственная и многоструктурная должность, которая требует от сотрудника коммуникабельности, дружелюбности, внимательности, тактичности и вежливости. Общаться придется с разными людьми и нужно будет найти подход к каждому из них. А иногда понадобится сглаживать возникающие конфликты и споры, ведь на прорыв трубы, исчезновение электричества и иные проблемные ситуации каждый реагирует по-разному.
У этой позиции есть свои преимущества и недостатки. К плюсом относятся спрос на рынке труда Казахстана, перспективы в карьере. Минусы – необходимость стрессоустойчивости, так как на многое влияет «человеческий фактор».
Трудовые обязанности
Должностные обязанности администратора ЖК включают:
- Подписание договоров о сотрудничестве, контроль оплаты;
- Управление подчиненным персоналом;
- Проведение консультаций для клиентов;
- Координация охраны, обеспечения противопожарными средствами;
- Рассмотрение заявок;
- Коммуникация с обслуживающими фирмами;
- Составление отчетов.
Хотите получить высшее образование дистанционно?
Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!