Администратор жилого комплекса

Описание профессии

Профессия администратора жилого комплекса является связующим звеном между владельцами объектов недвижимости и обслуживающие эти помещения службами. Ключевая задача ее представителя – обеспечить стабильное работоспособное состояние всех коммуникационных систем, безопасности, а также своевременно разрешать все волнующие жильцов вопросы, обеспечивать взаимодействие населения и государственных структур. Он отвечает за полноценное и эффективное функционирование ЖК.

Это ответственная и многоструктурная должность, которая требует от сотрудника коммуникабельности, дружелюбности, внимательности, тактичности и вежливости. Общаться придется с разными людьми и нужно будет найти подход к каждому из них. А иногда понадобится сглаживать возникающие конфликты и споры, ведь на прорыв трубы, исчезновение электричества и иные проблемные ситуации каждый реагирует по-разному.

У этой позиции есть свои преимущества и недостатки. К плюсом относятся спрос на рынке труда Казахстана, перспективы в карьере. Минусы – необходимость стрессоустойчивости, так как на многое влияет «человеческий фактор».

Трудовые обязанности

Должностные обязанности администратора ЖК включают:

  • Подписание договоров о сотрудничестве, контроль оплаты;
  • Управление подчиненным персоналом;
  • Проведение консультаций для клиентов;
  • Координация охраны, обеспечения противопожарными средствами;
  • Рассмотрение заявок;
  • Коммуникация с обслуживающими фирмами;
  • Составление отчетов.
На каких специальностях учиться:
Похожие профессии:
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.