PR менеджер

PR менеджер

PR менеджер

PR manager
актуальная профессия
Статистика
60%
10%
10%

Не относится к данной сфере

10%

Не относится к данной сфере

10%
  • Описание профессии

    Пиар-менеджер – специалист, выступающий посредником между организацией и ее потенциальными клиентами (создает и продвигает имя, бренд, компанию, разрабатывает имидж). Главная функция PR-менеджера в развитии такого образа клиента, который будет долгосрочно решать его задачи – поможет продавать, повысит доверие, сделает заметным. Специалист несет ответственность за имидж предприятия или бренда.

    Первоначальная задача пиара:
    - найти сильные места клиента и продемонстрировать их;
    - выявить слабости, недочеты и их максимально проработать.
    Затем пиар-менеджер раскрывает клиента с помощью СМИ, рекламы, веб-сайта, приложения. Тому, как это работает и как это делать, обучают на специальностях рекламы, маркетинга, связей с общественностью.

    Чтобы трудоустроиться в развитую перспективную организацию, необходимо хорошо ориентироваться в сфере ее деятельности, осознавать цели фирмы, уметь пользоваться PR-инструментами (таргетированная реклама, презентации, публичные выступления). В этой сфере приветствуется саморазвитие. Тренинги, курсы, актуальная литература – это повысит уровень профессионализма.

    Для выпускника вуза доступно много мест работы – крупные предприятия, рекламные агентства, радиостанции, госструктуры, банки, медицинские центры.


  • На каких специальностях учиться

    Удаленное обучение PR-менеджера можно пройти в Московском международном университете по специальности "Организация продвижения рекламной продукции и продукции СМИ", Тольяттинском Государственном университете и тульском государственном университете по специальности "Торговое дело".
  • Трудовые обязанности

    Основная задача сотрудника в том, чтобы сформировать позитивное отношение к продукции, услугам компании, бренду. Целевая аудитория будет заинтересована, если посчитает товары качественными, сервис – безупречным, а продавца – лояльным к потребителю.

    Функции:

    - создание и корректировка имиджевых материалов для публикации в СМИ;
    - разработка концепции пиар-стратегии фирмы;
    - руководство процессом создания рекламной продукции;
    - проведение встреч с журналистами, ответы на их вопросы;
    - взаимодействие со спонсорами, банками, кредиторами в целях поиска поддержки для бизнеса.
  • Похожие профессии

    бренд-менеджер, менеджер по рекламе, маркетолог, ассистент PR-отдела

Рейтинг профессии

Общий рейтинг4.2
Востребованность? 43
Оплачиваемость? 60
Конкуренция? 75
Входной барьер? 30
Перспективность? 80

Диапазон зарплат

Средняя з/п800 BYN
Минск:? 800-1200 BYN
Гомель:? 400-500 BYN
Гродно:? 400-600 BYN
Витебск:? 350-600 BYN
Могилев:? 350-500 BYN
Брест:? 350-550 BYN