Менеджер-логист

Описание профессии

Кто такой менеджер-логист? Это профессионал, который быстро, качественно и рационально управляет передвижениями разнообразных ресурсов, обеспечивает доставку товара или оказание услуги от производителя к итоговому потребителю в срок. Ключевая задача представителя этой профессии – рассчитать возможные варианты маршрута, метода доставки (водным, воздушным или сухопутным транспортом) и время и выбрать наиболее оптимальный из них.

Логист в управленческой сфере может координировать складское или транспортное направление. В первом случае он занимается вопросами эффективного хранения продукции на складах, во втором – решает задачи по организации перемещения товара в пункт назначения.

Это востребованная в Казахстане должность, обеспечивающая достойную зарплату и карьерные перспективы. Наибольшим спросом пользуются данные сотрудники в торговле и на производственных предприятиях, логистических компаниях. Но и к кандидатам предъявляются серьезные требования: они должны обладать аналитическим мышлением, уметь ориентироваться, быть коммуникабельным, внимательным и настойчивым.

Трудовые обязанности

Должностные обязанности позиции включают:

·         Обсуждение условий сотрудничества с заказчиками;

·         Расширение клиентской базы;

·         Проведение таможенных операций;

·         Оптимизация и модернизация процессов;

·         Контроль наполненности склада, своевременная загрузка/отгрузка;

·         Ведение отчетной документации.

    На каких специальностях учиться:
    Похожие профессии:
    Логистика, склады, ВЭД Актуальная профессия
    Менеджер по организации перевозок
    4.5/5

    Менеджер по организации перевозок

    Транспортная отрасль является одной из самых высокооплачиваемых и перспективных. В логистике каждый сможет найти себе работу – грузчиком, водителем, управляющим персоналом. Одна из востребованных профессий в транспорте – менеджер по организации перевозок. Его задача – налаживание перевозок разнообразных грузов, определение путей поставок, временных и денежных затрат, таможенных процессов, работа со складскими помещениями и многое другое. Служба организации перевозок занимается поддержанием непрерывного рабочего процесса перевозок, оформлением всех необходимых документов. Специалисты этого профиля задействованы в компаниях, которые прямо или косвенно занимаются грузоперевозками, оптовые организации, экспедиторские фирмы, производственные предприятия и т.д. Ключевые навыки логиста – аналитический склад ума, практичность, стрессоустойчивость, способность к анализу большого объема информации, понимание множества регулирующих государственных и локальных актов, инструкций, положений. Для повышения в карьере понадобится знание как минимум английского языка.
    Узнать подробнее
    Обратный звонок

    Хотите получить высшее образование дистанционно?

    Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

    Обратный звонок
    Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
    политикой конфиденциальности.