Специалист службы управления персоналом органов государственного управления

Описание профессии

Специалист службы управления персоналом существует не только в частных компаниях. В государственных структурах тоже необходим сотрудник, который будет успешно формировать кадровую политику. HR-менеджер координирует деятельность персонала, подбирает новых сотрудников, создает кадровый резерв. Он выступает в роли связующего звена между руководством и сотрудниками органов государственного управления.

Специфика и перспективы профессии

Работа в органах государственного управления на любой должности требует ответственности, организованности, серьезного отношения к своим функциям. Должность HR-менеджера как государственная служба подходит тем, кто готов уважать закон, кто стремится поддерживать дисциплину, действовать в рамках нормативных правовых актов.

Трудовые обязанности

Трудовые обязанности

1. Поиск людей на должности с последующим заключением трудовых договоров, разъяснением прав и обязанностей.

2. Адаптация новых сотрудников, включающая организацию мероприятий по сплочению коллектива.

3. Прогнозирование необходимости кадров на ближайшее время, обсуждение этого вопроса с руководителем.

4. Поддержание приятной дружественной обстановки в коллективе, оказание помощи в решении конфликтов.

5. Выявление потенциала работников, отслеживание их квалификации и создание условий для ее повышения.

6. Разработка поощрений, в том числе денежных премий.

7. Оценка экономической целесообразности труда и его эффективности.


Похожие профессии:
Государственный сектор Актуальная профессия
Специалист таможенной службы
3/5

Специалист таможенной службы

Специалист таможенной службы – совокупное название целого ряда должностей, задействованных в работе таможни. Каждое государство имеет четко определенные границы, и пересечение их возможно только в заранее обозначенных местах – пунктах пропуска. Проверка документов, багажа, провозимых товаров – все это имеет строгую структуру, без которой проезд будет признан незаконным. Таможня нуждается в декларантах, инспекторах, менеджерах, специалистах по оформлению. Работа в таможенном контроле часто связана с ненормированным рабочим графиком и трудными, напряженными условиями (погода, загрузки и т. д.). Приходится вырабатывать твердость характера, чтобы следовать правилам, уметь стоять на своем и не допускать ни малейшей возможности для соблазна. Специалисту таможенного дела нужны такие личные качества, навыки, как наблюдательность, требовательность, скрупулезность, знание психологии. Они помогут придерживаться четкой схемы проведения необходимых процедур не упустить важные детали в бесконечной череде лиц, пересекающих границу. Хороший таможенник – как следователь: должен знать, куда смотреть и что искать. Специалист таможенной службы не может состояться без обязательного получения высшего образования. Следует тщательно подготовиться по математике и иностранному языку, а также подтянуть знания по русскому или белорусскому – на выбор, чтобы получить высокий балл, который традиционно ожидают от абитуриентов на факультетах, обучающих таможенному делу. Вузы готовят многопрофильных, компетентных специалистов, которые смогут строить карьеру и в налоговых органах, и логистике, и в компаниях, которые в самом широком смысле связаны с провозом товара через границы.
Узнать подробнее
Обратный звонок

Хотите получить высшее образование дистанционно?

Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!

Обратный звонок
Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать сайт, вы автоматически соглашаетесь на их использование. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей
политикой конфиденциальности.